Цели тренинга:
1. Расширение представлений о природе конфликт а и его возможностях для развития группы и личности руководителя/
2. Приобретение навыков эффективного решения конфликтных ситуаций.
3. Предупреждение причин усугубления конфликта.
4. Выработка конкретных стратегий для конкретных руководителей по решению конфликтов внутри коллектива.
5. Укрепление внутренней устойчивости в конфликтных ситуациях
План.
1 день.
1. Знакомство, выявление проблемного пространства (ожидания, трудности, вопросы, которые хотелось бы прояснить на занятиях для каждого конкретного участника и для группы в целом).
2. Теоретические основы конфликтологии (науки о разрешении конфликтов):
-
- Определение конфликта.
-
- Процесс развития конфликта.
-
- Классификация причин и форм конфликта.
-
- Обсуждение роли конфликтов (позитивной и негативной)
3. Стратегии поведения руководителя в условиях конфликта:
-
- Изучение пяти основных стратегий поведения в конфликте: противоборство, избегание, компромисс, сотрудничество, уступчивость.
-
- Методика Томаса-Килманна но конфликтному образу действий (тест на выявление личных предпочтений в выборе стратегий при решении конфликтных ситуаций, исследование различий в субъективной и объективной самооценке).
-
- Деловая игра на изучение конфликтного образа действий.
-
4. Стадии успешного разрешения конфликта.
5. Стили управленческий деятельности.
Ситуационное руководство - как способ действия в конфликтных ситуациях.
6. Упражнение “Инернтный сотрудник”.
Цель: продемонстрировать эффективные способы решения проблем, связанных с выполнением чьих-либо функций. Дискуссия о проблемах в руководстве и способах их решения.
7. Принципы и методы разрешения конфликтов с сотрудниками. Эффективные и не эффективные приемы улаживания конфликтных ситуаций.
8. Внутренняя работа. “Другой как часть самого себя”.
Цель: Осознание взаимосвязи внешнего и внутреннего, возможность развития личности с помощью конфликта.
2 день.
1. Групповая игра “Космический корабль”.
Цель: исследование навыков действовать в критических ситуациях, развитие чувствительности к групповым процессам с целью их урегулирования.
2. Методы осознания групповых процессов с целью предотвращения конфликтов.
- Теория единого поля по Л Минделлу.
- Изучение групповых барьеров.
- Возможность позитивного изменения группы с помощью назревающего конфликта.
- Развитие метанавыков коммуникации в группе.
- Внутреннее равновесие лидера.
-
3. Методы саморегуляции в конфликте.
4. Исследование реальных конфликтов в организации. Шкала глубины конфликта.
5. Игра по развитию навыков гибкого решения конфликтных ситуаций на основе разбора реальных конфликтов.
Цель: выработка стратегии выхода из конфликтов.
6. Постконфликтные мероприятия на производстве.
7. Глобальный подход к групповым процессам.
8. Круг “обратной связи” - обсуждение результатов тренинга.
Результаты:
-
- Стратегия и тактика- предупреждения конфликтов.
- Выработка стратегий решения конфликтных ситуаций на местах.
- Приобретение навыков мягкого улаживания конфликтных ситуаций.
- Исследование роли лидера в групповых процессах.
- Возможность личностного роста и развития компании с помощью позитивного решения конфликтных ситуаций.
- Знакомство с приемами саморегуляции в конфликте.
-
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|