Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Управление конфликтами

Цели тренинга:

1. Расширение представлений о природе конфликт а и его возможностях для развития группы и личности руководителя/

2. Приобретение навыков эффективного решения конфликтных ситуаций.

3. Предупреждение причин усугубления конфликта.

4. Выработка конкретных стратегий для конкретных руководителей по решению конфликтов внутри коллектива.

5. Укрепление внутренней устойчивости в конфликтных ситуациях

План.

1 день.

1. Знакомство, выявление проблемного пространства (ожидания, трудности, вопросы, которые хотелось бы прояснить на занятиях для каждого конкретного участника и для группы в целом).

2. Теоретические основы конфликтологии (науки о разрешении конфликтов):

  • Определение конфликта.
  • Процесс развития конфликта.
  • Классификация причин и форм конфликта.
  • Обсуждение роли конфликтов (позитивной и негативной)

3. Стратегии поведения руководителя в условиях конфликта:

  • Изучение пяти основных стратегий поведения в конфликте: противоборство, избегание, компромисс, сотрудничество, уступчивость.
  • Методика Томаса-Килманна но конфликтному образу действий (тест на выявление личных предпочтений в выборе стратегий при решении конфликтных ситуаций, исследование различий в субъективной и объективной самооценке).
  • Деловая игра на изучение конфликтного образа действий.

4. Стадии успешного разрешения конфликта.

5. Стили управленческий деятельности.

Ситуационное руководство - как способ действия в конфликтных ситуациях.

6. Упражнение “Инернтный сотрудник”.

     Цель: продемонстрировать эффективные способы решения проблем, связанных с выполнением чьих-либо функций. Дискуссия о проблемах в руководстве и способах их решения.

7. Принципы и методы разрешения конфликтов с сотрудниками. Эффективные и не эффективные приемы улаживания конфликтных ситуаций.

8. Внутренняя работа. “Другой как часть самого себя”.

    Цель: Осознание взаимосвязи внешнего и внутреннего, возможность развития личности с помощью конфликта.

2 день.

1. Групповая игра “Космический корабль”.

    Цель: исследование навыков действовать в критических ситуациях, развитие чувствительности к групповым процессам с целью их урегулирования.

2. Методы осознания групповых процессов с целью предотвращения конфликтов.

  • Теория единого поля по Л Минделлу.
  • Изучение групповых барьеров.
  • Возможность позитивного изменения группы с помощью назревающего конфликта.
  • Развитие метанавыков коммуникации в группе.
  • Внутреннее равновесие лидера.

3. Методы саморегуляции в конфликте.

4. Исследование реальных конфликтов в организации. Шкала глубины конфликта.

5. Игра по развитию навыков гибкого решения конфликтных ситуаций на основе разбора реальных конфликтов.

    Цель: выработка стратегии выхода из конфликтов.

6. Постконфликтные мероприятия на производстве.

7. Глобальный подход к групповым процессам.

8. Круг “обратной связи” - обсуждение результатов тренинга.

Результаты:

  • Стратегия и тактика- предупреждения конфликтов.
  • Выработка стратегий решения конфликтных ситуаций на местах.
  • Приобретение навыков мягкого улаживания конфликтных ситуаций.
  • Исследование роли лидера в групповых процессах.
  • Возможность личностного роста и развития компании с помощью позитивного решения конфликтных ситуаций.
  • Знакомство с приемами саморегуляции в конфликте.
  • Оформить заказ на тренинг >>>

    Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
    Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
    по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

    или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»