Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Управление сотрудниками и компанией


1. Функции руководителя

  • Современная концепция лидерства.
  • Система менеджмента. Модель 7-С.
  • Целеполагание как функция менеджера.

2. Собеседование с соискателем при приеме на работу

  • Разработка и согласование критериев отбора кандидатов на управленческую должность и должность менеджера по продажам. Деловая игра.
  • Биографический и ситуационный типы отборочного интервью. Ролевая игра: принятие решение о найме или отказе в найме (согласно выработанных критериев).

3. Оценка подчиненных

  • Виды оценки. Мотивирующая роль контроля и обратной связи. Коучинг.
  • Способы подачи бесконфликтной критики. “Закон бутерброда”. “Правила итальянского салями”.
  • Работа с отговорками подчиненных. Ролевые игры.

4. Мотивация персонала

  • Теория Герцберга – зоны практического применения при построении системы мотивации
  • Иерархия потребностей А.Маслоу и мотивирование с учетом потребностей подчиненных. Теория Х и Y.
    • Мотиваторы и стабилизаторы
    • Теория ожиданий. Классификация вознаграждений.
    • Мотивация на Я на Ты, на Дело. Экспресс-оценка состояния и мотивации сотрудников в контакте с ним.
    • Принят ие и передача ответственности и полномочий как мотив.фактор.
    • Денежная компенсация и ее роль в системе мотивации.
    • Менеджмент и власть – возможности и ограничения использования при мотивации персонала. Самоанализ стиля руководства. Ролевые игры.
    • Мотивационный анализ различных категорий сотрудников компании.
  • Деловая игра.

5. Делегирование

  • Законы передачи информации. Защита от искажений. Ролевая игра.
  • Разница между делегированием полномочий и постановкой задач.
  • Что необходимо и что нельзя делегировать. Уровни делегирования.
  • Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию. Средства повышения уровня готовности подчиненного выполнять поставленные задачи.
  • Принцип Эйзенхауэра. Определение задач по схеме “важно и срочно”.

6. Методика постановки задач подчиненным

  • Методика ситуативного руководства.
  • Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач.
  • Типы руководства сотрудниками при постановке задач.

7. Психология менеджмента

  • Изучение закономерностей воздействия на людей. Теория игр Э.Берна.
  • Роли руководителей с точки зрения управленческой психологии.
  • Развитие умения собирать информацию о подчиненном в процессе общения. Рассмотрение условий эффективной коммуникации.
  • Основы противостояния манипулированию.
  • Тактическое взаимодействие в ситуациях наказания, поощрения, критики и конфликта.
  • Профилактика конфликтов.

Автор программы: бизнес тренер, консультант по управлению, магистр менеджмента Дугина Ольга Александровна



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»