Идеи и приемы для лучших продавцов
Продажа – это удовольствие. Это азарт, томительное ожидание, рывок, и - взрыв эмоций! Это блестящий аттракцион, за который не надо платить. Постоянная конкуренция с самим собой. И чем сложнее – тем интереснее.
Иногда я даже не могу понять, что мне нравится больше – быть продавцом или тренером…
О себе
|
- С 1991 года в продажах, с 1994 – в управлении продажами
- Первый торговый тренинг провел в 1995 году
- Опыт работы в качестве маркетолога, разработка стратегий продвижения
|
Образование
|
-
- Высшее техническое (МАИ)
-
- Психологическое (Аспирантура Университета РАО)
-
- MBA-Маркетинг (GSIB-АНХ, ’03)
-
- Менеджмент – профессиональная переподготовка (ВШМБ-АНХ)
-
- Школа Консультантов по Управлению (АНХ, ’03)
-
- Программа подготовки бизнес-тренеров Бориса Мастерова
-
|
Специализация
|
Полный комплект программ для продавцов и сотрудников “передней линии”
|
Программы
|
- Эффективные продажи: на корпоративном рынке / для оптовиков и магазинов / розничные
- Региональные продажи и развитие
- Продажи на выставках
- Тренинг продавцов тренингов
- Продажи и обслуживание клиентов по телефону
- Активные продажи для телефонных центров (Call-center)
- Стратегии поиска клиентов
- Презентация, которая продает
- Моделирование в работе с возражениями
- Маркетинг для продавцов
- Письма, которые продают (разработка коммерческой документации)
- Победа в Тендере – увеличьте свои шансы!
- Тренинг торговых тренеров
- Контр-продавец (тренинг для закупщиков)
- Успешная работа мерчендайзера
- Эффективный промоутер
В стоимость тренингов входят:
- Диагностика (индивидуальные и групповые интервью, наблюдение, анкетирование)
- Разработка индивидуальной программы
- Адаптированные раздаточные и рабочие материалы
- Специальная презентация программы группе перед проведением тренинга
- Индивидуальные консультации участников
- Гарантия 6/12 месяцев
|
Опыт работы
|
- 91-92: торговые компании (различные товарные группы), менеджер по продажам
- 92-94: оптовая компания (FMCG), ведущий менеджер по продажам
- 94-95: IT-компания, входящая в тройку лидеров своего сегмента (продажа специализированного п/о), руководитель отдела прямых продаж
- 95-97: компания - лидер рынка продуктов питания, руководитель проекта регионального развития
- 97-98: крупное РА, директор по работе с клиентами
- 98: молочный завод, входящий в пятерку лидеров, руководитель отдела продвижения
- 98-03: ряд проектов по построению отделов продаж/развития в рекламных и маркетинговых агентствах, директор по развитию (прямые продажи услуг ведущим FMCG-компаниям из top-500)
|
Клиенты
|
Банки
- Банк Москвы
- Банк Русский Стандарт
Промышленные товары
- Tectyl
- Schuko
- Valvoline
- Deceuninck
- БиоХимМаш
- Донна Стекло
Продукты питания
- Podravka
- Вимм-Билль-Данн
- Русский Картофель
- Императорский Чай
- Черкизовский Молочный Завод
- Даско
- Идвич
- Инвит
IT-компании и интернет-ресурсы
- DiaSoft
- Trainings.ru
- Центр Компьютерных Разработок
- Forte’94
|
Розничные продажи
- Эльдорадо
- Отличные Окна
- Святок (окна)
Маркетинг, реклама, информация
- InterNews
- Stand-Up!
- Аврора
- ВАРС
- Командор
- Корпорация Я
Фармацевтика
Недвижимость
Туризм
Консалтинговые и кадровые компании
- HRC
- Personal Upgrade
- Амплуа-Брокер
- Бест-Консалт
- Амплуа-Персонал
|
|