Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  1  2









Самые свежие новости кадрового рынка

<< Обратно

29 / 09 / 2003 Отзывы участников корпоративного бизнес-тренинга: Для компании “Версател” “Технология эффективной коммуникации”

Дата проведения: 25 сентября 2003 года. Тренер: Сергей Жариков

Пожалуйста, сообщите нам Ваши впечатления о пройденном обучении:

  • Интересно, время прошло быстро (Чатаева З.)
  • Интересно, познавательно (Зиновьев К.М.)
  • Было интересно, забавно, много нового (Стародубцев Д.И.)
  • Отлично (Шестериков К.В.)
  • Получил новую информацию по психологии общения. Лекция была интересна. (Рачков А.Н.)
  • Понравилось, но особого впечатления не произвело (Обаков Ю.М.)
  • Понравился, со многим согласен было интересно, думаю что некоторые аспекты изложенного можно попробовать применять (Белов К.В.)
  • Впечатления самые хорошие (Шаков А.А.)
  • Было интересно (Конышкин М.Г.)
  • На мой взгляд все в норме: тренинг с играми максимум информации. А это самое главное (Богоутдинов Р.С.)
  • Было очень приятно общаться. Узнал много нового. (Голосенин А.А.)
  • У меня сложились хорошие впечатления от пройденного общения (Данилов Ю.С.)
  • Очень полезная информация (Козаченко О.Б.)
  • Почерпнуть для себя много нового в общении с людьми (Денисов С.А.)

Что Вы рассчитывали получить от данного тренинга?

  • Знания (Чатаева З.)
  • Умение общаться я с клиентами (Зиновьев К.М.)
  • Узнать больше в общении с людьми (Стародубцев Д.И.)
  • Жизненный опыт (Шестериков К.В.)
  • Научиться создавать как можно больше положительных моментов в общении с клиентом (Рачков А.Н.)
  • Подтвердить или опровергнуть стереотипы о необходимости подобных приоритетов (Обаков Ю.М.)
  • Изначально ничего не знал о тренинге (Белов К.В.)
  • Максимум полезной информации (Шаков А.А.)
  • Что-то новое (Конышкин М.Г.)
  • Услышать новую и закрепить старую информацию полученную на других работах у других психологов (Богоутдинов Р.С.)
  • На что рассчитывал тои получил, удовлетворен полностью (Голосенин А.А.)
  • Познать новое (Данилов Ю.С.)
  • Не на что не рассчитывал (Козаченко О.Б.)
  • То что получил (Денисов С.А.)

Насколько оправдались Ваши ожидания?

  • 100% (Чатаева З.)
  • полностью (Зиновьев К.М.)
  • 10 (Стародубцев Д.И.)
  • оправдались (Шестериков К.В.)
  • в достаточной мере (Рачков А.Н.)
  • 50/50 стереотипы опровергнуты, но не подтверждены (Обаков Ю.М.)
  • больше чем ожидал (Белов К.В.)
  • больше чем я думал (Шаков А.А.)
  • на 95% (Конышкин М.Г.)
  • на столько на сколько прошли (Богоутдинов Р.С.)
  • оправдались полностью (Голосенин А.А.)
  • я не ожидал что пройдет так хорошо тренинг (Данилов Ю.С.)
  • не пожалел (Козаченко О.Б.)
  • полностью (Денисов С.А.) 

Оцените:

Работу тренера х из 10 баллов?

  • 10 (Чатаева З.)
  • 10 (Зиновьев К.М.)
  • 100% (Стародубцев Д.И.)
  • 10 (Шестериков К.В.)
  • 10 (Рачков А.Н.)
  • 8 (Обаков Ю.М.)
  • 10 (Белов К.В.)
  • 10 (Шаков А.А.)
  • 10 (Конышкин М.Г.)
  • 10 (Богоутдинов Р.С.)
  • 10+10+10+10+10,,,.,,,, (Голосенин А.А.)
  • 10 (Данилов Ю.С.)
  • 10 (Козаченко О.Б.)
  • 10 (Денисов С.А.)

методику проведения х из 100%

  • 100% (Чатаева З.)
  • 100% (Зиновьев К.М.)
  • 100% (Стародубцев Д.И.)
  • 100% (Шестериков К.В.)
  • 100% (Рачков А.Н.)
  • 75 %(Обаков Ю.М.)
  • 100% (Белов К.В.)
  • 90% (Шаков А.А.)
  • 90% (Конышкин М.Г.)
  • 100% (Богоутдинов Р.С.)
  • 100 %(Голосенин А.А.)
  • 90% (Данилов Ю.С.)
  • 100% (Козаченко О.Б.)
  • 100% (Денисов С.А.)

У нас есть Интернет-сайт: www.clubconsult.ru Если Вы могли бы порекомендовать этот тренинг другим людям, напишите, пожалуйста, несколько слов:

  • Присутствую на втором тренинге. Очень познавательно. Спасибо “Клаб Консалт”. До встречи. (Чатаева З.)
  • Зиновьев К.М.
  • Очень внятно и достойно (Стародубцев Д.И.)
  • Такие тренинги должны проходить все люди от мала до велика (Шестериков К.В.)
  • (Рачков А.Н.)
  • (Обаков Ю.М.)
  • (Белов К.В.)
  • (Шаков А.А.)
  • (Конышкин М.Г.)
  • (Богоутдинов Р.С.)
  • фирма “Клаб Консалт” - узнай много нового о себе и своих друзьях (Голосенин А.А.)
  • уважаемые коллеги вы не пожалеете если пройдете тренинг (Данилов Ю.С.)
  • стоит посетить этот тренинг что бы потом не лопухнуться в бизнесе (Козаченко О.Б.)
  • это стоит услышать! (Денисов С.А.)

Участники тренинга:

  • Чатаева З. Менеджер по развитию персонала
  • Зиновьев К.М. мастер сервисной службы
  • Стародубцев Д.И. инженер сервисной службы
  • Шестериков К.В. инженер сервисной службы
  • Рачков А.Н. инженер сервисной службы
  • Обаков Ю.М. инженер сервисной службы
  • Белов К.В. мастер сервисной службы
  • Шахов А.А. монтажник
  • Конышкин М.Г. инженер сервисной службы
  • Богоутдинов Р.С. монтажник
  • Голосенин А.А. инженер сервисной службы
  • Данилов Ю.С. инженер сервисной службы
  • Козаченко О.Б. инженер сервисной службы
  • Денисов С.А. инженер сервисной службы
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры