Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Переговоры

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРАХ

открытый бизнес-тренинг

24-25 февраля 2005 года

Тренер: Анна Лебедева

Аудитория тренинга

Семинар необходим для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников, которым по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговорыс клиентами, поставщиками и партнерами.

Цели и задачи тренинга

  • Сформировать стратегический подход к подготовке и ведению переговоров
  • Отработать процесс подготовки к переговорам
  • Отточить использование различных тактикв ходе переговоров
  • Сформировать навыки управления процессом переговоров
  • Отработать методики решения конфликтов в ходе переговоров

Методы проведения семинара

Сочетание 20 % теории и 80% практических примеров и ситуаций.

Групповое решение практических задач.

Ролевые и деловые игры.

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим анализом отснятого материала.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании «ClubConsult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 390 у.е.

1 у.е. =30 рублей.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «ClubConsult» (2)
  • Сертификация

Программа тренинга

Раздел 1. Успешные переговоры

Что такое переговоры и их отличие от процесса продаж. Какими качествами должен обладать деловой человек для достижения успехов в переговорах.

Переговоры, как часть делового общения.

Как влияет имидж компании и перспективы ее развития на поведение людей, ведущих переговоры. Какие еще факторы могут влиять на поведение участников переговоров. Как определить тип личности нашего оппонента.

Из каких фаз состоит эффективный процесс переговоров.

Подготовка к переговорам:

Как правильно определить свои и чужие интересы в переговорах. Как спланировать и предусмотреть наибольшее количество альтернативных итогов переговоров. Как оценить плюсы и минусы использования команды. Кого пригласить на переговоры. Как наилучшим образом подготовиться к использованию различных аргументов в процессе переговоров и предусмотреть аргументы противника.

Раздел 2. Обсуждение позиций

Почему важно установить контакт. Как произвести благоприятное впечатление.

Как определить начальные позиции участников процесса переговоров. Язык жестов и использование невербальных сигналов.

Раздел 3. Стадия сближения платформ

Как эффективно обмениваться уступками. Как противостоять манипуляции и попытке оказать давление. Деловое айкидо.

Раздел 4.Взаимодействие с "трудными оппонентами"

Как добиться выигрыша в переговорах с самым жестким оппонентом. Техники манипулирования и как им противостоять.

Раздел 5.Контроль и обратная связь

Как зафиксировать достигнутые договоренности.


Тренер:
Лебедева Анна Владимировна



Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»