Тренинги

Закрыть окно
Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры




SuperJob - работа в России и странах СНГ



Добавить в Избранное

Мерчендайзинг

(КАК СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И НА МЕСТАХ ПРОДАЖИ)

открытый тренинг-семинар

Аудитория тренинга

Торговые представители, мерчендайзеры и менеджеры по продаже компаний-производителей или оптовиков, поставляющих продукцию в розничную торговую сеть, а также менеджеры магазинов.

Цели и задачи тренинга

По окончании семинара участники смогут разработать концепцию мерчендайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчендайзинговой активности.

Продолжительность

2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00.

Место проведения

Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.

Стоимость участия: 390 у.е.

  • Стоимость указана в долларах США.
  • Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
  • Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.

В стоимость включено

  • Проведение тренинга
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки (4)
  • Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
  • Сертификация


Программа тренинга

1. Механизм действия мерчендайзинга

  • Критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем.
  • Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку.
  • 3 закона мерчендайзинга.
  • Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу.

2. Концепция мерчендайзинга

  • Торговые каналы распространения продукции и категории. Критерии разделения.
  • Каким образом это можно использовать при построении концепции и планирования продаж.

3. Закон Запаса

  • Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству в каждом торговом канале (кейс).
  • Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи.

4. Закон Расположения

  • Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале.
  • Распределение приоритетного места и расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи.
  • Дополнительные места продажи в торговом зале .
  • Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы (кейс).
  • Установка порядка марок, сортов и упаковок.
  • Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
  • Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале.

5. Закон Представления

  • Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
  • Правила размещения рекламных материалов. Анализ эффективности различных типов рекламных материалов.
  • Представление товара-новинки.

6. Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале

  • Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи. Какие инструменты наиболее эффективны.
  • Каким образом построено взаимодействие на данный момент в различных торговых каналах.
  • Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы.
  • Категорийный мерчендайзинг - что это такое, каким образом работает и кому это выгодно.

7. Организация мерчендайзинга в компании:

  • 4 схемы организации мерчендайзинга в компании, (плюсы и минусы каждой схемы, стоимость).
  • Показатели, на основании которых можно рассчитать количество необходимого персонала.
  • Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
  • Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс). Каким образом наиболее эффективно организовать работу с внешним агентством.
  • Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
  • Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.


Тренер: Удалова Кристина


Оформить заказ на тренинг >>>

Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга,
Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами,
по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06

или прислать письмо по адресу:

Расписание| О нас| Бизнес-тренинги| Оценка и диагностика| Консалтинг| Форум| Клиенты| Тренеры

Copyright © 2002—2004 «Club Consult»