(КАК СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ И НА МЕСТАХ ПРОДАЖИ)
открытый тренинг-семинар
Аудитория тренинга
Торговые представители, мерчендайзеры и менеджеры по продаже компаний-производителей или оптовиков, поставляющих продукцию в розничную торговую сеть, а также менеджеры магазинов.
Цели и задачи тренинга
По окончании семинара участники смогут разработать концепцию мерчендайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчендайзинговой активности.
Продолжительность
2 тренинговых дня (16 часов) с 10:00 до 18:00.
Место проведения
Территория компании «Club Consult» (бизнес-центр), тренинговый зал. Адрес: 8-ая ул. Текстильщиков, д.11. Проезд: м. Текстильщики.
Стоимость участия: 390 у.е.
- Стоимость указана в долларах США.
- Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
- Оплата наличная/безналичная – удобная для Клиента.
В стоимость включено
- Проведение тренинга
- Раздаточный материал
- Кофе-брейки (4)
- Обед в ресторане на территории компании «Club Consult» (2)
- Сертификация
Программа тренинга
1. Механизм действия мерчендайзинга
- Критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем.
- Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку.
- 3 закона мерчендайзинга.
- Какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу.
2. Концепция мерчендайзинга
- Торговые каналы распространения продукции и категории. Критерии разделения.
- Каким образом это можно использовать при построении концепции и планирования продаж.
3. Закон Запаса
- Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству в каждом торговом канале (кейс).
- Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи.
4. Закон Расположения
- Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале.
- Распределение приоритетного места и расположение различных марок и упаковок внутри одной товарной группы на месте продажи.
- Дополнительные места продажи в торговом зале .
- Алгоритм создания группировок внутри одной товарной группы (кейс).
- Установка порядка марок, сортов и упаковок.
- Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
- Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале.
5. Закон Представления
- Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
- Правила размещения рекламных материалов. Анализ эффективности различных типов рекламных материалов.
- Представление товара-новинки.
6. Взаимодействие производителя и розницы в торговом зале
- Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи. Какие инструменты наиболее эффективны.
- Каким образом построено взаимодействие на данный момент в различных торговых каналах.
- Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы.
- Категорийный мерчендайзинг - что это такое, каким образом работает и кому это выгодно.
7. Организация мерчендайзинга в компании:
- 4 схемы организации мерчендайзинга в компании, (плюсы и минусы каждой схемы, стоимость).
- Показатели, на основании которых можно рассчитать количество необходимого персонала.
- Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
- Система оценки мерчендайзинговой активности (кейс). Каким образом наиболее эффективно организовать работу с внешним агентством.
- Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
- Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.
Тренер:
Оформить заказ на тренинг >>>
Для того чтобы стать участником бизнес-тренинга, Вы можете позвонить в департамент по работе с клиентами, по телефонам: (095) 727-15-97, 919-96-06
или прислать письмо по адресу:
|